ТЕХНОЛОГИИ: Каждый раз, когда обычная втулка начинает вращение, внутреннее трение храпового механизма работает как барабанный тормоз, замедляя движение. С технологией ступиц осевой муфты Cognition™ это сопротивление устраняется благодаря расцеплению храпового механизма при начале вращения втулки. Тесты показывают, что лучшие традиционные конструкции с тремя фиксаторами имеют в два раза большее трение вращения, чем у задней ступицы Cognition. Технология осевой муфты сцепления также позволяет гонщику поддерживать скорость в поворотах, которые не требуют торможения, увеличивая таким образом угловую скорость выхода из поворота. Чтобы задействовать храповой механизм, внутри механизма осевой муфты используются магниты, а не стальные пружины. Храповик имеет 36 точек соприкосновения, которые все блокируются одновременно, поэтому он чрезвычайно надёжен и безопасен. При помощи технологии Zipp ImPress™ графику печатают напрямую на колесо, чтобы сохранить текстуру выемок на поверхности обода, которые предусмотрены дизайном для того, чтобы контролировать вихревые потоки и обтекание колеса воздушным потоком. Контроль над этими потоками имеет решающее значение для стабильности колеса. Новый дизайн углублений на поверхности обода SawTooth™ состоит из 12 сочетаний, которые специфически расположены так, чтобы начать рассекать воздушный поток при частоте от 50 Гц на скорости от 30 км/ч. Showstopper - это выверенное сочетание определённо направленной литой текстуры тормозной поверхности обода со взвешенными частицами карбида кремния на поверхности смолы.
Характеристики заднего колеса: