ТЕХНОЛОГИИ:
Использование ступиц Zipp 77/177 поднимает Firecrest на качественно новый уровень: лучшая в своем классе прочность и улучшенная защита подшипников без необходимости предварительной регулировки нагрузки. Как и в задней ступице Cognition, используемой на новых колёсах Zipp NSW, задняя ступица 177 имеет фланцы в форме звезды, распределяющие нагрузку от подшипников по всему корпусу втулки, и подшипники качения, работающие плавно вне зависимости от того, какую нагрузку испытывают спицы. Новый дизайн углублений на поверхности обода SawTooth™ состоит из 12 сочетаний, которые специфически расположены так, чтобы начать рассекать воздушный поток при частоте от 50 Гц на скорости от 30 км/ч. Sawtooth делает это благодаря тому, что вызывает слой небольших завихрений над поверхностью обода, которые не имеют значения при небольших величинах, но на более высокой частоте они уменьшают влияние эффекта ламинарного пузыря на аэродинамику обода, снижая сопротивление рыскающих воздушных потоков и улучшая стабильность при боковом ветре. Showstopper - это выверенное сочетание определённо направленной литой текстуры тормозной поверхности обода со взвешенными частицами карбида кремния на поверхности смолы.Когда наступает необходимость тормозить, просто «хороший карбоновый обод» на поверку оказывается не достаточно хорош. В Zipp стремились к лучшей эффективности торможения, чем даже на алюминиевом ободе и уж тем более, чем на обычном карбоновом ободе. И инженеры Zipp достигли этого.Характеристики:
Видеоролик: