Колеса ZIPP 808 NSW клинчер/tubeless.

Колеса шоссейные

Цена по запросу
СКОРО В ПРОДАЖЕ

Как премиальные колёса серии Zipp NSW, клинчерные карбоновые Zipp 808 NSW предлагают новаторскую форму ободьев с большой аэродинамической эффективностью и уменьшенным влиянием бокового ветра, а также новые ступицы для повышенной прочности и лучшего вращения. С высотой ободьев 82 мм, 808 NSW разработаны для триатлона, гонок на время или любого велосипедиста, ищущего большей скорости и стабильности на дистанции. Zipp - единственная компания, для которой швейцарский партнёр поставляет специальные шарикоподшипники. Работая с семейным швейцарским производителем подшипников, Zipp имеет возможность достичь превосходного уровня плавности и долговечности подшипника. Шарикоподшипники Zipp точны до 10 миллионных долей дюймового допуска, что означает, что шарики в них по меньшей мере в 2,5 раза точнее и круглее большинства шариков высокой точности и более чем в пять раз аккуратнее выполнены, чем большинство «точных» шарикоподшипников

ТЕХНОЛОГИИ: Каждый раз, когда обычная втулка начинает вращение, внутреннее трение храпового механизма работает как барабанный тормоз, замедляя движение. С технологией ступиц осевой муфты Cognition™ это сопротивление устраняется благодаря расцеплению храпового механизма при начале вращения втулки. Тесты показывают, что лучшие традиционные конструкции с тремя фиксаторами имеют в два раза большее трение вращения, чем у задней ступицы Cognition. Чтобы задействовать храповой механизм, внутри механизма осевой муфты используются магниты, а не стальные пружины. Храповик имеет 36 точек соприкосновения, которые все блокируются одновременно, поэтому он чрезвычайно надёжен и безопасен. При помощи технологии Zipp ImPress™ графику печатают напрямую на колесо, чтобы сохранить текстуру выемок на поверхности обода, которые предусмотрены дизайном для того, чтобы контролировать вихревые потоки и обтекание колеса воздушным потоком. Контроль над этими потоками имеет решающее значение для стабильности колеса. Графика ImPress также даёт колесу особый фантомный облик. Новый дизайн углублений на поверхности обода SawTooth™ состоит из 12 сочетаний, которые специфически расположены так, чтобы начать рассекать воздушный поток при частоте от 50 Гц на скорости от 30 км/ч. Showstopper - это выверенное сочетание определённо направленной литой текстуры тормозной поверхности обода со взвешенными частицами карбида кремния на поверхности смолы.

Характеристики заднего колеса:

  • Материал Карбон
  • Глубина обода 82 мм
  • Максимальная ширина 28мм.
  • Ось 9 мм эксцентрик
  • Спицы Sapim® CX-Sprint, 234 мм, 24 шт
  • Совместимо с кассетами SHIMANO/SRAM
  • Вес 998 гр.

Характеристики переднего колеса:

  • Спицы: Sapim® CX-Sprint, 18 шт
  • Максимальное давление 8.6 BAR
  • Максимальная ширина 28 мм.
  • Материал: карбон
  • Ось 9мм эксцентрик
  • Вес 857гр.

Видеоролик:

MICHE PISTARD TRACK CLINCHER

Колеса шоссейные
21 200 ₽

CORIMA TRACK CN (Заднее лопастное колесо под трубку)

Колеса шоссейные
Цена по запросу

CORIMA HM TRACK (Переднее лопастное колесо под трубку)

Колеса шоссейные
Цена по запросу

CORIMA TRACK (Дисковое заднее колесо под трубку)

Колеса шоссейные
Цена по запросу

CORIMA TRACK CN (Дисковое переднее колесо под трубку)

Колеса шоссейные
Цена по запросу

CORIMA CN (диск под кассету SRAM для трубок)

Колеса шоссейные
Цена по запросу