ROVAL 321 Disc Brake Rear

Заднее колесо для триатлона

195 490 руб.

Велосипедная часть занимает примерно 50% гонки, и в ней выбор оборудования может стоить победы. И экономия времени с дисковым колесом колоссально. Чаще всего дисковые колеса — или пеноматериал, закрытый плоским листом карбона, или традиционные спицы, закрытые углеволокном. Конструкция 321 отходит от этих традиций — это два одностойных листа карбона 1k, соединенные в районе тормозной поверхности. Из-за сложностей в производстве, этот тип карбона редко используется в велокомпонентах, но в умелых руках он очень легок и крепок в сравнении с 3k и 12k.

И в реальности, малый вес помогает быстро разогнаться и уменьшить усталость. Жесткость всегда считается важной для дисковых колес, но мы считаем, что проблема немного сложнее. Несмотря на то что считается, что эффективная передача мощности и высокая жесткость связана напрямую, но благодаря множеству полевых испытаний, мы в этом не настолько уверены. Первая версия этого колеса была настолько жесткой, что под нагрузкой рама изгибалась сильнее, и тормоза теряли центровку. Из-за этого казалось, что колесо слишком мягкое. Поэтому, сначала мы разработали оптимальную аэродинамическую форму, и уже под нее разработали внутреннюю структуру для достижения нужной жесткости. И, хотя аэродинамика была важным фактором при разработке, важнее всего была аэродинамика, рассчитанная сотнями часов симуляций на суперкомпьютере и тестирования в трубе Win Tunnel. Благодаря этому, это колесо аэродинамично, насколько позволяют наши текущие знания и требования к зазору цепи, кассеты и заднего переключателя.

Чтобы сэкономить каждый ватт мощности, мы использовали подшипники CeramicSpeed и внутренности втулки DT Swiss 240. Каждое колесо 321 Disc уже с завода приходит готовым к бескамерной установке 2Bliss-Ready и укомплектовано тормозными колодками, осью и сумкой для перевозки.

Разработанное для самых требовательных атлетов 321 Disc — самое продвинутое колесо в мире.

  • Тип обода: Клинчер, 2Bliss-Ready.
  • Материал обода: Карбон.
  • Тормозная поверхность: Только для дисковых тормозов
  • Высота тормозной поверхности: -
  • Высота обода: сплошной диск
  • Ширина обода: 19 мм внутренняя, 27.3 мм внешняя (между тормозными дорожками).
  • Задняя втулка: Roval Disc, CeramicSpeed подшипники, DT Swiss 240 внутренности, 11-скоростей
  • Метод сборки: вручную.
  • Дополнительно: Roval сумка, стальные эксцентрики Roval, SwissStop Black Prince колодки, Roval бескамерные заглушки и клапан.
  • Вес: 1000 гр.