Когда мы разработали модель CLX 50, мы были полностью довольный этими быстрыми гоночными колёсами, но чего-то не хватало. Точно, появившиеся уже на многих высококлассных велосипедах дисковые тормоза требовали новый вилсет, и он появился. Встречайте, CL 50 Disc. Мы объединили наши невероятно эффективные в плане аэродинамики обода CLX 50 Disc со спицами DT Swiss Competition и фирменными втулками Aero Flange Disc, в которые установлены закрытые подшипники и механизм зацепления от втулок DT Swiss 350- отличное соотношение лёгкости, быстроты и привлекательной цены. Почему дисковые тормоза так хороши? Не только благодаря возросшей мощности даже во влажных условиях и отличной модуляции, нет. Благодаря отказу от тормозной дорожки на ободе мы смогли увеличить его прочность и одновременно уменьшить вес и улучшить аэродинамику, это ли не то, чего вы так хотели? Использование ободов от старшей модели CLX 50s наделяет CL 50 многими преимуществами. Даже при том, что вес вилсета CL 50 позволяет говорить о нём как о действительно лёгком решении, его аэродинамика находится на голову выше конкурентов. Для оптимизации формы мы использовали методику тестирования Computational Fluid Dynamics, создав несколько тестовых моделей, взяв обода-конкуренты от других фирм и начали продувать их в нашей аэротрубе Win Tunnel. Все образцы мы тестировали с одинаковыми покрышками шириной 24с (по измерениям 26с), поскольку покрышка существенно влияет на результат. Мы сразу выбрали столь современную ширину поскольку широкие покрышки уже доказали свою эффективность как с точки зрения комфорта и меньшего сопротивления качению за счёт более низкого давления, так и за счёт более аэродинамичного профиля, получаемого вместе с ободом. И каков результат? Колёса с профилем 50мм, весом 1515 грамм, готовые к гонке и не оставляющие дыру в вашем кошельке. Это- настоящая победа.