ROVAL CL50 Wheelset

Комплект шоссейных колес

147 190 руб.
+
После разработки наших топовых CLX 50 мы задались вопросом, а что если вам потребуются крутые аэродинамичные колёса, но по чуть более привлекательной цене? Именно под таким девизом родились CL 50. Мы взяли шикарные аэродинамичные обода от модели CLX 50, заспицевали их круглыми спицами DT Swiss Competition и добавили фирменные втулки Aero Flange, в которые установлены подшипники и механизм зацепления от проверенной модели DT Swiss 350- вот таки и получился исключительный по своим характеристикам вилсет, который приятно удивит вас своей ценой. Использование ободов от старшей модели CLX 50s наделяет CL 50 многими преимуществами. Даже при том, что вес вилсета CL 50 позволяет говорить о нём как о действительно лёгком решении, его аэродинамика находится на голову выше конкурентов. Для оптимизации формы мы использовали методику тестирования Computational Fluid Dynamics, создав несколько тестовых моделей, взяв обода-конкуренты от других фирм и начали продувать их в нашей аэротрубе Wind Tunnel. Все образцы мы тестировали с одинаковыми покрышками шириной 24с (по измерениям 26с), поскольку покрышка существенно влияет на результат. Мы сразу выбрали столь современную ширину поскольку широкие покрышки уже доказали свою эффективность как с точки зрения комфорта и меньшего сопротивления качению за счёт более низкого давления, так и за счёт более аэродинамичного профиля, получаемого вместе с ободом. И каков результат? Колёса с профилем 50мм, весом 1465 грамм, готовые к гонке и не оставляющие дыру в вашем кошельке. Это- настоящая победа.
  • Тип обода: Клинчер, 2Bliss-Ready
  • Материал обода: Карбон
  • Тормозная поверхность: Карбоновое волокно
  • Высота тормозной поверзности: 12mm
  • Высота обода: 50mm
  • Ширина обода: 20.7mm внутренняя, 29.4mm внешняя
  • Тип спицовки переднего колеса: Радиальное
  • Тип спицовки заднего колеса: Радиальное/два креста (2:1)
  • Количество спиц: 16 перед, 21 зад
  • Спицы: DT Swiss Competition Race T-head
  • Ниппель: DT Swiss Pro LockBrass hexagonal
  • Передняя втулка: Roval AF1, картриджные подшипники
  • Задняя втулка: Roval AF1, картриджные подшипники, DT Swiss 350 внутренности, 11-скоростей
  • Метод сборки: Ручной