Первыми были спроектированы наши самые аэродинамически эффективные высокопрофильные CLX 64, потом настал черёд сверхлёгких и жестких CLX 32, а теперь настало время соединить все плюсы этих моделей в одной, максимально эффективной и универсальной. Вилсет с весом модели 32 и с аэродинамической эффективностью модели CLX 64- это был настоящий вызов. При разработке CLX 50 у нас были чёткие ориентиры- создать колёса с профилем обода 48-54 мм, совершенные аэродинамические, хорошо работающие с современными широкими шоссейными покрышками и с весом менее 1400 грамм. Мы использовали все инструменты снижения веса из модели CLX 32 и наработке в аэродинамике для высоких ободов от CLX 64. Даже при том, что модель CLX 50 с уверенностью можно отнести в класс “лёгких” колёс, аэродинамика была приоритетом при разработке. Для оптимизации формы мы использовали методику тестирования Computational Fluid Dynamics, создав несколько тестовых моделей, взяв обода-конкуренты от других фирм и начали продувать их в нашей аэротрубе Win Tunnel. Все образцы мы тестировали с одинаковыми покрышками шириной 24с (по измерениям 26с), поскольку покрышка существенно влияет на результат. Мы сразу выбрали столь современную ширину поскольку широкие покрышки уже доказали свою эффективность как с точки зрения комфорта и меньшего сопротивления качению за счёт более низкого давления, так и за счёт более аэродинамичного профиля, получаемого вместе с ободом. Окончательно определившись с параметрами обода, мы подошли к другим составляющим хорошего колеса, в заднем колесе CLX 50 это фирменные втулки аэродинамичной формы Aero Flange (AF) с патентованым механизмом зацеплния от DT 240, соединённые с ободами посредствам 21 спицы DT Swiss Aerolite. А за феноменальный накат отвечают легендарные подшипники CeramicSpeed. Что же в итоге? Вилсет с профилем 50мм и весом 1230 грамм, что примерно на 275 грамм легче прямых конкурентов, и это при лучшей на рынке аэродинамике.