Когда мы приступали к разработке наших самых быстрых колёс, мы знали что это будет чертовски сложная задача. Нас решительно не устраивало, что многие модели, которые были хороши в лабораторных тестах в реальности оказывались далеко не так эффективны, особенно когда в дело вступал боковой или порывистый ветер. Именно как разрешение этих противоречий появились CLX 64- это самые быстрые колёса из тех, что мы когда-либо создавали, и подтверждением этому служат выигранные на них Золотыми медалями в мужской гонке, и групповое гонке с раздельным стартом на Чемпионате Мира UCI 2016 года. При разработке CLX 64 Disc мы полностью использовали плюсы дисковых тормозов, которые не ограничиваются большей мощностью и модуляцией, а намного обширнее. Благодаря отказу от тормозной дорожки на ободе мы смогли сделать его более жестким, прочным и одновременно лёгким, что по-достоинству оцените при ускорениях. Один из главных вопросов, который возникает у покупателей: “Почему 64 мм, а не красивое число 65?”. На это есть простейший ответ- так быстрее. Всего один миллиметр делает CLX 64 быстрее их аналога с более высоким профилем. Наличие собственной аэротрубы было большим плюсом при разработке- мы смогли опробовать около 80 вариантов дизайна обода, затратив на это в сумме более 300 часов тестов в Win Tunnel. Как результат, 64мм- самый быстрый профиль из протестированных нами, невероятно, но в условиях реальной жизни он будет даже более эффективен чем распространённые на рынке гоночные 80мм- обода. Внутренний профиль обода изначально был разработан для использования с современной покрышкой шириной 24C. Ширина обода 21мм делает покрышку шире, практически равной размеру 26С и меняет её профиль, который становится продолжением обода. Это не только улучшает аэродинамику всего колеса, но и помогает использовать более низкое давление для улучшения наката и сцепления в поворотах, а для дополнительной надёжности обод позволяет установить покрышки бескамерно.